передний мост МТЗ 82

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В данной статье ООО «БелМАЗдизель» рассмотрит применяемость, устройство одного из самых важных агрегатов трактора – переднего моста МТЗ 82.

За последнее десятилетие «Минский тракторный завод» выпустил множество моделей автотехники. Однако и сегодня особой популярностью пользуется МТЗ 82.

Трактор имеет мощный двигатель и прочную ходовую часть.

Благодаря крепкому переднему мосту МТЗ с легкостью проходит по бездорожью.

Трансмиссия МТЗ и принцип ее работы

Полноприводный тип механизма представляет собой небольшой остов, служащий корпусом для КПП МТЗ, сцепления и заднего моста.

В некоторых моделях белорусских тракторов на трансмиссии установлены раздаточная коробка, ПВМ, карданная передача.

Главная задача трансмиссии МТЗ – это передача крутящего момента от двигателя к переднему ведущему мосту МТЗ. В данном процессе участвуют сцепление, КПП, задний ведущий мост, раздаточная коробка.

Последний механизм функционирует в трех режимах:

  • При выключении задних колес трактора происходит выключение ПВМ;
  • Принудительное включение и включение ПВМ.

Таким образом, с помощью переднего моста МТЗ 82 осуществляется управление сельхоз техникой.

Применяемость передних мостов на МТЗ

Обычно в белорусских тракторах устанавливаются следующие типы мостов МТЗ:

  1. Балочный;
  2. Портальный.

Портальные мосты чаще всего используются в тракторах, предназначенных для выполнения сельхоз работ.

Прочные конструкции менее жестки, чем балочные мосты. Преимущества портальных мостов МТЗ:

  • ПВМ имеет больший агротехнический просвет (650 мм);
  • Выполняет междурядную уборку культур;
  • Изменяет ширину колеи (до 1 990 мм).

Механизмы могут быть как ведущими мостами МТЗ, не и не ведущими. «Минский тракторный завод» разработал несколько моделей портальных мостов следующих конструкций:

  • Ступицы на пять болтов (конструкция включает в себя и ГУР);
  • Ступица на 8 болтов (присоединяется и ГУР);
  • Мост по ГОРУ со ступицей на восемь болтов.

Наибольшее распространение получили тракторы с ведущим мостом МТЗ со ступицей и восьми болтами с ГОРУ. Конструкция более современна, надежна и практична.

Достоинство балочных мостов МТЗ:

  1. Устойчивость к повышенным нагрузкам (до 1 000 кг);
  2. Высокая прочность и жесткость;
  3. Применяемость в лесном хозяйстве, ЖКХ, строительстве.

Недостаток подобных конструкций – фиксированная колея. То есть изменить ее ширину невозможно как у портальных модификаций.

Поэтому трактора с подобными ПВМ не используются для уборки культур.

Передние ведущие мосты служат долго. Однако за данными агрегатами необходимо следить.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.